Управление торговой точкой

Данный тренинг продолжительностью от двух до трех дней предназначен для администраторов розничных точек и позволяет им выработать и использовать единые стандарты работы как эффективный механизм самоконтроля и контроля работы подчиненных.

Программа курса

Необходимость создания и внедрения стандартов работы розницы

  • Розничная продажа как бизнес-процесс
  • Составляющие процесса
  • Точки и методы влияния персонала на процесс
  • Стандарты как эффективный механизм контроля качества работы персонала

Стандарты организации внешнего вида магазинов и оформления торговых залов: зоны ответственности и точки контроля и самоконтроля

  • Фасад магазина: зоны ответственности и точки контроля
  • Чистота помещений
  • Экспозиция товара
  • Оформление акционного товара
  • Ценники и рекламные объявления
  • Рабочая стойка
  • Организационные методы устранения проблем с исполнением стандартов внешнего вида магазина и оформления торгового зала

Стандарты качества работы персонала торговых точек: рычаги контроля качества работы сотрудников

  • Качество работы как фактор привлечения клиентов
  • Стандарты внешнего вида продавца
  • Общие правила взаимодействия с клиентом в ситуации выбора и покупки товара
  • Обязательные элементы работы с клиентом (оповещение об акциях, скидках, условиях возврата или обмена товара и т. д.)
  • Стандарты обслуживания клиентов у кассы
  • Этические нормы работы продавца

Как добиться исполнения стандартов

  • Если проблема не решается на месте: организационные методы исполнения стандартов (порядок и цивилизованная форма запросов в офисные структуры)
  • Система оценки стандартов работы продавцов
  • Правила и принципы обратной связи по итогам проверки качества реализации стандартов
  • Систематические нарушения стандартов: методы управленческого пресечения
Написать сообщение в CITY