Эффективный мерчандайзинг

Знания, полученные в ходе обучения, помогут сотрудникам компании применять эффективный мерчандайзинг для управления товарными запасами, в рамках которого реализуется система мерчандайзинга конкретной организации, делать выкладку товара более привлекательной, мотивирующей к приобретению товара, а атмосферу магазина - дружественной и уютной. Продолжительность программы- 2-3 дня.

Программа курса

Концепция магазина

  • Анализ целевой аудитории.
  • Место расположения магазина.
  • Коммерческое планирование.
  • Имидж магазина, его составляющие.

Зонирование магазина, современные тенденции

  • Основные зоны магазина: местоположение, оптимальное пропорциональное соотношение.
  • Торговые площади универсальных и специализированных магазинов.
  • Как измерить рентабельность квадратного метра площади магазина.
  • Типичные "точки роста" российской розницы.

Оптимизация использования торговых площадей и эффективный мерчандайзинг сегодняшнего дня

  • Направление покупательского потока. Каким образом использовать существующие потоки и организовать новые.
  • Выбор торгового оборудования.

Оформление магазина

  • Фасад, главный вход.
  • Вывески: основные правила оформления.
  • Декор залов.
  • Температура в помещении.
  • Сила и направление света.
  • Запахи.
  • Кинестетика.

Выкладка товара

  • Основные правила выкладки.
  • Виды выкладок, ограничения.
  • Что хочет сказать выкладка покупателю и что он читает на самом деле.
  • Правило начала и конца ряда.
  • Правило температурных зон на полках.
  • Правило представления блоком.
  • Правило ротации товара на полке.
  • Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.

Товарный запас

  • Текущий.
  • Подготовительный.
  • Расчёт товарного запаса в торговой точке.
  • АВС или правило полутора.

Информационное обеспечение продаж

  • Информация о поставщиках.
  • Информация о новинках.
  • Информация об акциях.
  • Ценники - что такое хорошо, а что очень даже плохо.
  • Реклама - чувство меры.
  • Синергия разных групп товаров, система мерчандайзинга - увеличиваем продажи.
  • О чём ещё хочет узнать покупатель, но не спрашивает.

Визуальный мерчандайзинг

  • Определение, основные принципы и приёмы.
  • Технология передачи знания сотрудникам, стремящимся осуществлять эффективный мерчандайзинг в торговых залах.
Написать сообщение в CITY