Телефонные продажи

Программа разработана для менеджеров компаний и специалистов call-центров, работающих с различными типами клиентов по телефону. Продолжительность 2 дня (16 часов).

Программа включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.

В результате тренинга участники достигнут следующих результатов:

  • Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
  • Преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом.
  • Научатся эффективно работать с возражениями клиентов.
  • Отработают собственную презентацию.

Тренинг ведут высококвалифицированные специалисты консалтинговой компании CITY.

Программа курса

Алгоритм и техника продаж

  • Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.
  • Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни".
  • Техника продаж.

Основной инструмент в телефонных продажах  

  • Техника управления голосом.
  • Подстройка к клиенту.
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  • Как пройти секретаря.
  • Как выйти на лицо, принимающее решение.
  • Методы привлечения внимания клиента.

Способы выявления потребностей

  • Ведущие потребности клиента.
  • Техника выяснения интереса клиента.
  • Анализ ведущих потребностей клиента.

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации.
  • Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Практическая отработка возражений: "дорого", "уже есть", "нам ничего не надо", "перезвоните", "вышлите по факсу", "подумаем"...
  • Работа с жалобами и рекламациями.

Послепродажное обслуживание

  • Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • "Напоминающие" звонки.
  • Обоснование дополнительных предложений для клиента.
Написать сообщение в CITY